Сельское поселение Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области

Официальный сайт

Администрация муниципального района Безенчукский

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Версия сайта для слабовидящих

Содействие

Вместе Регион

Интернет-портал правовой помощи

Вопрос-ответ

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Нормативно-правовые акты

 
 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения Переволоки

муниципального района Безенчукский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  04 августа  2015  года № 10

с. Переволоки

 

 

«О порядке  создания координационных или совещательных

органов в области развития малого и среднего предпринимательства

на территории сельского поселения Переволоки муниципального

района Безенчукский Самарской области».

 

В соответствии  с п.5 ст. и 11 и  п.4 ст.13  Федерального закона от 24.07.2007г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях обеспечения благоприятных условий для организации и устойчивой деятельности малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Переволоки  муниципального района Безенчукский Самарской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области (приложение № 1).

2.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Переволоки».

  1. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального  опубликования.

4.  Контроль за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Переволоки                          С.А.Елуферьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению от 04.08.2015 г. №      


 

 

ПОРЯДОК

создания  координационных или совещательных органов

в области развития малого и среднего предпринимательства на территории

сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области.

 

1. Настоящий Порядок создания  координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский  Самарской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с нормами Федерального закона от 24.07.2007г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», регулирующими отношения в сфере образования малого и среднего предпринимательства, полномочия органов местного самоуправления ввопросах образования координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.

2. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - координационные или совещательные органы) создаются в целях, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 24.07.2007г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также  предварительного рассмотрения вопросов, касающихся проблем развития и поддержки малого предпринимательства в сельском поселении  Переволоки муниципального района Безенчукский  Самарской области  (далее – сельское поселение Переволоки), его влияния на рост социально-экономического потенциала и благосостояния населения сельского поселения Переволоки защиты его интересов.

Координационные органы могут быть созданы по инициативе органов местного самоуправления или некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.

3. Координационные или совещательные органы образуется в форме:

совета – совещательного органа, образуемого для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления сельского поселения Переволоки и субъектов малого и среднего предпринимательства при решении вопросов развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Переволоки, а также  подготовки  предложений рекомендательного характера в сфере развития предпринимательства;

комиссии - координационного органа, образуемого для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления сельского поселения Переволоки и субъектов малого и среднего предпринимательства, а также решения задач по координации  их деятельности.

 

Создаваемый совет или комиссия может одновременно являться и координационным  и совещательным органом.

 

4.  В случае обращения некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства о создании координационного органа,  Глава сельского поселения Переволоки рассматривает поступившие предложения  и в течение месяца с момента их поступления принимает решение о создании координационного или совещательного органа и утверждении его состава.

О принятом решении некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, направившие предложения о создании соответствующего органа в области развития малого и среднего предпринимательства,  уведомляются в письменной форме.

5. Для образования координационных органов, Администрация сельского поселения Переволоки разрабатывает Положение, в котором указываются:

­                     наименование органа и цель его создания;

­                     определяется должность председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря;

­                     устанавливается персональный состав координационных органов;

­                     указываются полномочия председателя и ответственного секретаря координационных органов;

­                     при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания координационных органов;

­                     положение утверждается постановлением администрации сельского поселения Переволоки;

­                     постановление о создании координационных органов подлежит официальному опубликованию.

В своей деятельности координационные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами  Самарской области, другими нормативно правовыми документами, а также настоящим Порядком.

6. В состав органа в области развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Переволоки  могут входить представители малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, ученые, специалисты, общественные деятели и представители органов местного самоуправления. При этом представители некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, включаются в состав органа в количестве не менее двух третей от общего числа членов органа.

Персональный состав и полномочия координационного или совещательного органа утверждается постановлением администрации сельского поселения Переволоки. Председателем координационного или совещательного органа является  Глава  сельского поселения Переволоки, при котором создается координационный или совещательный орган.

 

7. Координационный или совещательный орган является правомочным, если на его заседании присутствует пятьдесят процентов его членов. Решение по рассматриваемому вопросу принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного или совещательного органа.

Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного или совещательного органа осуществляется Администрацией сельского поселения Переволоки, при которой создан соответствующий координационный или совещательный орган.

Регламент работы координационного или совещательного органа утверждается на его заседании.

 

   

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРЕВОЛОКИ

муниципального района Безенчукский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «31» января 2017 г. № 5

с. Переволоки

 

 

 

 

Об утверждении муниципальной целевой

программы «Обеспечение пожарной

безопасности на территории сельского

поселения Переволоки на 2017-2021 годы

 

В соответствии с  Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Уставом сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную целевую программу  «Обеспечение пожарной безопасности на территории сельского  поселения Переволоки  на 2017-2021 годы», согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Переволоки» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет.
  3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Переволоки                                            С.А. Елуферьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

сельского поселения Переволоки

от 31 января 2017 г.   №  5

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение пожарной безопасности

на территории  сельского  поселения Переволоки

на 2017-2021 годы»

с. Переволоки , 2017 год

Паспорт

муниципальной программы  «Обеспечение пожарной безопасности на территории сельского  поселения Переволоки  на 2017-2021 годы»

Наименование Программы

«Обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения  Переволоки на 2017-2021 годы»

Основание для разработки Программы

ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст.63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

Основной разработчик Программы

Администрация сельского поселения Переволоки

Цели и задачи Программы

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей  от пожаров в границах сельского поселения Переволоки.

Сроки реализации Программы

С 01.01.2017 г по 31.12.2021 г.

Перечень основных мероприятий Программы

Совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты

Исполнитель Программы

Администрация сельского поселения Переволоки

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Переволоки. Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке:

- 2017 г. – 30000,00 руб.;

- 2018 г. – 40000,00 руб.;

- 2019г. – 50000,00 руб.;

-2020г. -    59000,00 руб.;

- 2021г. –   59000,00руб.

Объемы финансирования программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей местного бюджета.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- укрепление пожарной безопасности территории сельского поселения Переволоки, снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности;

-  относительное сокращение материального ущерба от пожаров

Организация контроля

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава сельского поселения Переволоки.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общее положение

 

1.1. Муниципальная целевая программа «Обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения Переволоки на 2017-2021 годы» (далее - Программа) определяет направления, и механизмы реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения Переволоки, усиления противопожарной защиты населения и материальных ценностей.

1.2. Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, муниципальными нормативными актами:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Федеральным законом от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами Администрацией сельского поселения Переволоки  ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

- проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- проводятся совещания с  руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан.

Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна.

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:

1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;

2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

4) разработку плана привлечения сил и средств  для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;

5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

7)  обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;

8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

9) создание условий для организации  и развития добровольной пожарной дружины, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;

11) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.

Целевой программный подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров,  материальный ущерб от пожаров.

Разработка и принятие настоящей Программы позволят поэтапно решать обозначенные вопросы.

 

  1. Основные цели и задачи реализации Программы

 

3.1. Основной целью Программы является усиление системы противопожарной защиты сельского поселения Переволоки, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности,  уменьшение материального ущерба от пожаров.

3.2. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

3.2.1. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

3.2.2. Повышение готовности добровольной пожарной дружины к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;

3.2.3. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья,  учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;

3.2.4. Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.

3.3.Период действия Программы – 5 лет (2017-2021 гг.).

3.4. Предусмотренные в Программе мероприятия (Приложение) имеют характер первичных мер пожарной безопасности и ставят своей целью решение  проблем укрепления противопожарной защиты территории сельского поселения Переволоки за счет целевого выделения бюджетных средств, при освоении которых, будут созданы необходимые условия  изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

4.1. Программа реализуется за счет средств сельского поселения Переволоки.

4.2. Объем средств может ежегодно уточняться в установленном порядке.

 

5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

5.1. Администрация сельского поселения Переволоки  несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.

5.2. Общий контроль за реализацией Программы и контроль текущих мероприятий Программы осуществляет глава  сельского поселения Переволоки.

 

6. Оценка эффективности последствий реализации Программы

В результате выполнения намеченных мероприятий Программы предполагается обеспечить сокращение общего количества пожаров и материальных потерь от них.

Повысить уровень культуры пожарной безопасности среди населения, улучшить противопожарную защиту объектов бюджетной сферы, жилых домов граждан.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с методикой оценки по итогам её исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации муниципальной программы целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы с запланированными.

Оценка достижения запланированных количественных значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфiплiх 100%; где:

 

Пi– степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

Муниципальная программа по результатам оценки достижения целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы считается реализуемой:

с высоким уровнем эффективности, если не менее 80% целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

с удовлетворительным уровнем эффективности, если не менее 75% целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

с неудовлетворительным уровнем эффективности, если не менее 65% целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

7. Контроль за исполнением Программы

 

7.Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация сельского поселения Переволоки в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения Переволоки.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной целевой программе "

Обеспечение  пожарной  безопасности  на территории сельского  поселения

Переволоки  на  2017-2021г.»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной целевой  Программы

«Обеспечение пожарной безопасности

на территории сельского поселения Переволоки на 2017-2021 годы»

 

№ п/п

Содержание мероприятий

Сроки исполнения

Финансирование (тыс.руб.)

2017

2018

2019

2020

2021

всего

1.

Информационное сопровождение, противопожарная пропаганда и обучение населения сельского поселения Переволоки мерам пожарной безопасности

2017-2021гг.

 

 

 

 

 

2.

Оборудование естественных и искусственных водоисточников (реки, пруды) площадками с твердым покрытием, а также подъездных путей к ним для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года: с. Переволоки

2017-2021гг.

 

 

 

 

 

3.

Проверка и перезарядка огнетушителей в муниципальных учреждениях сельского поселения Переволоки (Администрация сельского поселения Переволоки, библиотека, сельские клубы)

2017-2021г.

5

5

5

5

5

25

4.

Изготовление печатной продукции (памятки, листовки и т. п.) с основными требованиями норм пожарной безопасности

2017-2021

2

2

2

2

2

10

5.

Оказание поддержки в обеспечении добровольных пожарных дружин первичными средствами пожаротушения, специальной и боевой одеждой

2017-2021

2

2

2

2

2

10

6.

Экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами

2017-2021гг.

 

 

 

 

 

7.

Расчистка дорог, проездов и подъездов в зимнее время года к источникам наружного водоснабжения

2017-2021гг.

12

12

12

12

12

60

8.

Организация опашки населенных пунктов: с. Переволоки, п. Дружба, п.Заволжский, д. Красноселки.

2017-2021гг.

3

3

3

3

3

15

9.

Изготовление и установка указателей к источникам пожарного водоснабжения. Изготовление пикетов.

2017-2021гг.

 

2

2

3

3

10

10.

Контроль технического состояния пожарных гидрантов и пожарных водоемов

2017-2021гг.

2 раза в год

 

 

 

 

 

11.

Выполнение противопожарных мероприятий на объектах с массовым пребыванием людей

2017-2021гг.

 

2

2

2

2

8

12.

Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре противопожарными сигнальными устройствами

2017-2021гг.

 

 

 

 

2

2

13.

Выполнение мер по ликвидации на придомовых территориях мусора, несанкционированных стоянок автотранспорта, временных строений, заграждений, препятствующих проезду и установке пожарной и специальной техники, вырубке насаждений в непосредственной близости от зданий и в проездах, а также ведущих к источникам наружного противопожарного водоснабжения.

2017-2021гг.

5

10

10

10

10

45

15.

Освещение вопросов противопожарной пропаганды в средствах массовой информации (вестник сельского поселения Переволоки, официальный сайт сельского поселения Переволоки)

2017-2021гг.

1

2

2

3

3

11

17.

Проведение инструктажей, профилактических бесед и мероприятий в организациях, учреждениях и жилом секторе

2017-2021гг.

 

 

 

 

 

18.

Приобретение и установка пожарных гидрантов

2017-2021гг.

0

10

10

10

10

50

19.

Приобретение и установка водоразборных колонок

2017-2021гг.

 

 

 

5

5

10

ИТОГО

30

40

50

59

59

256

Примечание. Суммы  рассчитаны с применением к 2016г. и могут быть скорректированы в соответствии с коэф. инфляции по соответствующему году реализации «Программы».


 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения Переволоки

муниципального района

Безенчукский Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12 декабря 2015 г.   № 15

с. Переволоки

О предоставлении стимулирующих субсидий

за счет средств местного бюджета по поддержке

сельскохозяйственного производства

В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации «Об установлении расходных обязательств  Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области по предоставлению субсидий на развитие сельскохозяйственного производства в рамках субсидий, представляемых из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения с учетом выполнения показателей социально-экономического развития» № 17 от 24.12.2012г., в целях создания условий для развития сельскохозяйственного производства и выполнения показателей социально-экономического развития, руководствуясь Уставом сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидий за счет средств местного бюджета гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Переволоки в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров. (Приложение 1)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в  газете «Вестник сельского поселения Переволоки».

Глава сельского поселения

Переволоки                                                                                   С.А.Елуферьев

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

сельского поселения Переволоки

муниципального района

Безенчукский

Самарской области

от 12.12.2015 №15

ПОРЯДОК

предоставления в 2016 году субсидий за счёт средств местного бюджета

гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории

сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2016 году субсидий за счёт средств местного бюджета сельского поселения Переволоки  муниципального района Безенчукский Самарской области (далее – местный бюджет) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров (далее – субсидия).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке органу местного самоуправления сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области (далее – орган местного самоуправления).

3. Предоставление субсидий осуществляется органом местного самоуправления сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области.

4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области в соответствии с Федеральным законом «О личном подсобном хозяйстве» (далее – производители), в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров.

5. Субсидии не предоставляются производителям, личное подсобное хозяйство которых не учтено в похозяйственной книге.

6. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 4, 5 настоящего Порядка (далее – получатели), в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров (за исключением затрат, ранее возмещённых в соответствии с действующим законодательством).

7. Субсидии предоставляются получателям при соблюдении ими условия отсутствия выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.

8. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется как произведение количества коров, которые учтены в похозяйственной книге, и ставки расчёта размера субсидии, равной 1300 рублей на одну корову.

9. В целях получения субсидии производителем представляются не позднее 1 октября текущего финансового года в орган местного самоуправления сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский, следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии с указанием почтового адреса и контактного телефона производителя;

справка-расчёт о причитающейся производителю субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

копия паспорта производителя, заверенная главой сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области или уполномоченными им лицами;

копия документа с указанием номера счёта, открытого производителю в российской кредитной организации.

Копии указанных документов представляются с предъявлением оригинала.

10. Орган местного самоуправления в целях предоставления субсидий осуществляет:

регистрацию заявлений о предоставлении субсидий в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью органа местного самоуправления;

сверку по похозяйственной книге сведений о наличии у производителя поголовья коров, которые учтены в похозяйственной книге на дату не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии,

рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе в её предоставлении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления суммы субсидии на счёт, открытый получателю в российской кредитной организации.

Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются:

несоответствие производителя требованиям пунктов 4, 5 настоящего Порядка;

отсутствие, недостаточность или использование органом местного самоуправления в полном объёме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке органу местного самоуправления;

представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные производителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме).

Производитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.

11. Орган местного самоуправления вправе привлекать кредитные организации для перечисления получателям субсидий при условии заключения соглашения органом местного самоуправления с кредитной организацией в порядке, установленном действующим законодательством, предусмотрев в нем возможность перечисления общей суммы субсидий на счёт российской кредитной организации для последующего зачисления на счета получателей.

12. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования органа местного самоуправления о возврате субсидии или её части возвратить в доход местного бюджета предоставленную субсидию или её часть, полученную неправомерно.

В случае если субсидия или её часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется органом местного самоуправления.

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения Переволоки

муниципального района

Безенчукский Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 г.   № 15

с. Переволоки

О предоставлении стимулирующих субсидий

за счет средств местного бюджета по поддержке

сельскохозяйственного производства

В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации «Об установлении расходных обязательств  Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области по предоставлению субсидий на развитие сельскохозяйственного производства в рамках субсидий, представляемых из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения с учетом выполнения показателей социально-экономического развития» № 17 от 24.12.2012г., в целях создания условий для развития сельскохозяйственного производства и выполнения показателей социально-экономического развития, руководствуясь Уставом сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий за счет средств местного бюджета гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Переволоки в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров. (Приложение 1)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в  газете «Вестник сельского поселения Переволоки».

Глава сельского поселения

Переволоки                                                                                   С.А. Елуферьев

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

сельского поселения Переволоки

муниципального района

Безенчукский

Самарской области

от 26.12.2016 № 15

ПОРЯДОК

предоставления в 2017 году субсидий за счёт средств местного бюджета

гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории

сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2017 году субсидий за счёт средств местного бюджета сельского поселения Переволоки  муниципального района Безенчукский Самарской области (далее – местный бюджет) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров (далее – субсидия).

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке органу местного самоуправления сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области (далее – орган местного самоуправления).

3. Предоставление субсидий осуществляется органом местного самоуправления сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области.

4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области в соответствии с Федеральным законом «О личном подсобном хозяйстве» (далее – производители), в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров.

5. Субсидии не предоставляются производителям, личное подсобное хозяйство которых не учтено в похозяйственной книге.

6. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 4, 5 настоящего Порядка (далее – получатели), в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание коров (за исключением затрат, ранее возмещённых в соответствии с действующим законодательством).

7. Субсидии предоставляются получателям при соблюдении ими условия отсутствия выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.

8. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется как произведение количества коров, которые учтены в похозяйственной книге, и ставки расчёта размера субсидии, равной 1300 рублей на одну корову.

9. В целях получения субсидии производителем представляются не позднее 1 октября текущего финансового года в орган местного самоуправления сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский, следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии с указанием почтового адреса и контактного телефона производителя;

справка-расчёт о причитающейся производителю субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

копия паспорта производителя, заверенная главой сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский Самарской области или уполномоченными им лицами;

копия документа с указанием номера счёта, открытого производителю в российской кредитной организации.

Копии указанных документов представляются с предъявлением оригинала.

10. Орган местного самоуправления в целях предоставления субсидий осуществляет:

регистрацию заявлений о предоставлении субсидий в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью органа местного самоуправления;

сверку по похозяйственной книге сведений о наличии у производителя поголовья коров, которые учтены в похозяйственной книге на дату не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии,

рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе в её предоставлении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления суммы субсидии на счёт, открытый получателю в российской кредитной организации.

Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются:

несоответствие производителя требованиям пунктов 4, 5 настоящего Порядка;

отсутствие, недостаточность или использование органом местного самоуправления в полном объёме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке органу местного самоуправления;

представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные производителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме).

Производитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.

11. Орган местного самоуправления вправе привлекать кредитные организации для перечисления получателям субсидий при условии заключения соглашения органом местного самоуправления с кредитной организацией в порядке, установленном действующим законодательством, предусмотрев в нем возможность перечисления общей суммы субсидий на счёт российской кредитной организации для последующего зачисления на счета получателей.

12. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования органа местного самоуправления о возврате субсидии или её части возвратить в доход местного бюджета предоставленную субсидию или её часть, полученную неправомерно.

В случае если субсидия или её часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется органом местного самоуправления.

О предоставлении стимулирующих субсидий

за счет средств местного бюджета по поддержке

сельскохозяйственного производства

   

Страница 1 из 4

Адрес и контакты

446225, Самарская область, Безенчукский район
с. Переволоки, ул. Фасадная, д.1
Тел./факс: 8 (846) 763-36-17
Тел.: 8 (846) 763-36-91
E-mail: perevoloki2009@yandex.ru